Вопрос - ответ
1. Добрый день! У нас закончился ремонт и нужно сделать уборку после ремонта в доме 100 кв.м. Мы живем в г. Королеве(15 км от МКАД). Можете ли вы помочь?
Спасибо за вопрос. Конечно мы вам поможем. Клининговая компания «Чистый дом» работает по Москве и Подмосковью в радиусе 60 км. Для более детальной консультации вы можете обратиться по телефонам 8-495-777-37-94. +7-968-404-08-01, +7-985-913-96-28 WhatsApp
2. Ваши мастера Мария и Елена делали у меня генеральную уборку. Все очень понравилось. Вызываю Марию уже 3 –й раз. Где можно оставить отзыв и пожелания ? Ольга Викторовна.
Спасибо, Ольга Викторовна, за оценку нашей работы. Вы всегда можете оставить отзыв на сайтах отзывов (например, otzovik.com, irecommend.ru, cataloxy.ru, yell.ru и т.д.), на нашем сайте в «Оn-line» заказах и при оплате заказа на специальном бланке »Отзыв». Всегда рады вам помочь, тем более у вас уже есть скидки постоянного клиента.
3. Подскажите, я в метро — можно ли сделать заказ?
Спасибо за ваш вопрос. Для удобства наших клиентов существует мобильная версия сайта «Чистый дом», где вы всегда сможете сделать заказ на любой вид наших услуг.
4. Здравствуйте! В прошлый раз я заказывала у вас стандартную уборку квартиры и мойку окон. Сейчас у меня сломался пылесос. Как быть? Светлана.
Светлана, не волнуйтесь. У нас есть возможность доставки профессионального оборудования: пылесосы, парогенераторы - для удаления сильных загрязнений и глажки штор, хим.чистки -для чистки ковров ,ковролина и мягкой мебели, стремянки и т.д. Аренда оборудования стоит 1500 руб. С уважением, «Чистый дом».
5. Добрый вечер. Хочу узнать, есть ли у вас какие-то скидки? Я уже вызывала ваших девочек на хим. чистку- теперь у меня будут скидки? Оля.
Добрый вечер, Оля. Наша компания всегда рада видеть постоянных клиентов, поэтому всегда предоставляет скидки , акции и ,конечно, учитывает ваши пожелания. При заказе от 5000 руб. наши заказчики получают дисконтную карту, которая дает вам официальные скидки до 20%. Более подробную информацию вы всегда можете получить на главной странице сайта «Чистый дом» или у наших диспетчеров по телефонам 8-495-777-37-94. +7-968-404-08-01, +7-985-913-96-28 WhatsApp.
P.S. Если вы оставите свой отзыв, то обязательно получите скидку или услугу в подарок (по вашему выбору). С уважением, менеджер по работе с клиентами Галина.
6. Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Нужно вымыть окна и убрать после ремонта в коттедже. Сколько это будет стоить, и как быстро вы сможете приехать?
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за ваш вопрос. Как правило бригада мастеров по уборке может помочь вам в течении 2-3 часов. Но желательно позвонить нам заранее, особенно, если заказ большой. Чтобы оценить стоимость работ, слишком мало данных по заказу. Расчет заказа вы сможете сделать, связавшись с нашим менеджером по телефонам 8-495-777-37-94. +7-968-404-08-01, +7-985-913-96-28 WhatsApp. Ждем вашего звонка в «Чистый дом».
7. Как быстро можно сделать заказ в вашей фирме?
Спасибо, что обратились в нашу фирму. Самый удобный способ - позвонить по телефонам 8-495-777-37-94. +7-968-404-08-01, +7-985-913-96-28 WhatsApp. Менеджер всегда ответит быстро и даст точную информацию по заказу; конкретизирует его, учтет все ваши пожелания, предложит скидки и акции, уточнит дату и время проведения работ.
Накануне заказа мы делаем контрольный звонок для подтверждения вашего заказа и в назначенное время мастера уборки будут у вас.
Также вы можете сделать заказ со своего мобильного телефона, используя мобильную версию нашего сайта «Чистый дом».
Очень легко сделать заявку на сайте в окне заказ «online» или совершить бесплатный звонок, нажав на кнопку «Бесплатный звонок « на всех страницах сайта.
Ждем вас! С удовольствием поможем решить ваши проблемы.
8. Меня зовут Ольга. Я заказала у вас уборку после ремонта. Нужно ли нам присутствовать при уборке?
Ваше присутствие при работе наших мастеров совсем не обязательно. Вы можете заниматься своими делами, уехать на работу и т.д. Наша фирма несет ответственность за сохранность вашего имущества и качественное выполнение работ. За час до окончания работ менеджер обязательно с вами свяжется и вы сможете принять работу. Мы экономим ваше время!
9. У моей внучки аллергия на некоторые запахи и средства. Боюсь приглашать вас из-за осложнений. Как быть? Светлана Игоревна.
Уважаемая Светлана Игоревна, мы можем вам предложить специальный вид уборки «Эко -уборка», которая предполагает использование гипоаллергенных средств для бережной уборки ,когда есть маленькие дети или проживают люди, страдающие аллергическими и др.заболеваниями. Никакого запаха или агрессивных элементов!
Также мы можем предложить обработку и дезинфекцию мебели, сантехники, батарей, оконных рам парогенератором. Это удалит загрязнения и микробы с разных поверхностей.
Более точную информацию и расчет стоимости вашего заказа может произвести менеджер по телефону. Звоните!
10. Кто у вас работает?
Наши сотрудники – профессионально подготовленные мастера ,имеющие большой опыт работы компании «Чистый дом» .Это граждане РФ, Украины и Белоруссии. Наши девушки произведут уборку вашего дома, квартиры, офиса качественно и в срок. Вы оплачиваете наши услуги только, когда вам понравилась уборка. Менеджер по клиентам Галина.
11. Здравствуйте! Меня интересует следующий вопрос. Хочу сделать уборку после ремонта в доме, который находится за МКАДом. Вы выезжаете туда и за какое время надо сделать заказ? Ольга.
Добрый день, Ольга. Наша кампания принимает заказы от жителей Московской области в пределах 60 км от МКАД. Однако при больших объемах выезжаем и на более дальние расстояния. Заказ желательно сделать заранее. Это дает возможность нам подготовиться к предстоящему заказу. В любом случае вечером, накануне дня уборки, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Обращайтесь, и мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.