Чистота в офисе
Кажется, что уборка офисов и повышение успешности компании никак не связаны. На самом же деле чистота как самого офисного помещения, так и отдельных его частей напрямую влияет на показатели престижности и прибыли фирмы.
- Грязная наружная реклама, например, оттолкнет потенциальных сотрудников, покупателей или партнеров. Человек выше ценит то, что выглядит опрятно. Чистая наружная реклама вызывает как минимум в 2 раза больше доверия.
- Грязные фасады губительны не только для репутации предприятия, но и для здоровья находящихся внутри сотрудников. В условиях современного города вырабатывается огромного количество токсичных веществ, которые, смешиваясь с пылью, оседают на внешних поверхностях здания. Под воздействием ветра они попадают в вентиляционные ходы, а оттуда – во внутренние помещения офиса. Сотрудникам приходится дышать загрязненным воздухом, что может привести к серьезным заболеваниям.
- Загрязненные стекла в офисе, во-первых, неэстетично выглядят, а во-вторых, отрицательно влияют на мотивацию сотрудников. Дело в том, что грязные окна не могут пропускать достаточное количество света, а затемненное помещение негативно влияет на настроение и общий эмоциональный фон человека. Плохое настроение вызывает снижение мотивации и, как следствие, работоспособности. Кроме того, недостаток естественного освещения вызывает необходимость подключения дополнительных источников света. Это повышает расходы компании на электроэнергию.
- Пыль внутри офисного помещения или грязь с улиц в холодное время года создают благоприятные условия для размножения вредных микроорганизмов. Они рождаются, живут, выделяя опасные вещества, и умирают, смешиваясь впоследствии с пылью и грязью. Этот осадок поднимается в воздух и попадает в дыхательные пути. Последствия могут быть разными – от легкого недомогания или головокружения до серьезных форм аллергии. Разумеется, важен и опрятный внешний вид помещения. Вряд ли кому-то понравится долгое время находиться в грязном офисе. Это значит, что компания может лишиться клиентов или партнеров из-за беспорядка.
Для поддержания чистоты в офисе можно воспользоваться как услугами клининговой компании, так и нанять уборщицу в штат. В её обязанности должны входить ежедневная влажная уборка, мытьё окон как минимум раз в месяц и генеральная уборка всего помещения хотя бы раз в две недели. Подобные мероприятия в комплексе положительно повлияют на мотивацию сотрудников, увеличат их работоспособность, создадут на рабочих местах здоровый микроклимат. В конечном итоге, это отразится на престиже и прибыли компании.