Как не отпугнуть клиентов: уборка торговых площадей
Плохое мнение о магазине складывается у клиентов не только из представленного ассортимента товаров, приветливости и слаженной работы продавцов, но и внутреннего антуража магазина. Речь идёт не только об интерьере, но, скорее, о чистоте и ухоженности помещения. Даже самые роскошные товары не будут внушать должной уверенности в их качестве, если на полу и стенах заметны грязные пятна, а витрины покрыты пылью.
На что необходимо обратить внимание при уборке
При уборке торговых помещений следует обращать внимание на несколько элементов.
- Основная торговая площадь.
Ключевой зал, в котором представлена продукция. Как правило, это самое крупное помещение всей торговой точки, а значит, его уборка наиболее трудозатратна.
- Витрины и окна.
Пыль, следы и отпечатки рук производят не самое приятное впечатление. Чтобы эффективно очистить стеклянную поверхность, воспользуйтесь услугой мойки окон в клининговой компании. Специалисты быстро и бережно удалят загрязнения, а стёкла благодаря использованию профессиональных чистящих средств и оборудования сохранят сияющий блеск намного дольше.
- Примерочные.
Чистота кабинок должна быть безукоризненной. Клиенты особенно придирчивы к аккуратности обустройства примерочных, ведь здесь они переодеваются, а значит, вокруг должно быть максимально комфортно.
- Туалеты.
Иногда, если позволяет площадь магазина, в нём располагаются туалеты. Следите не только за чистотой самой комнаты и санузла, но также за своевременной сменой средств личной гигиены, выносом мусора.
- Комната для персонала.
Несмотря на то что клиентам это помещение недоступно, проводить в нём регулярную уборку также необходимо. Настрой сотрудников зависит не только от комфорта на рабочем месте, но и во время отдыха.
Особенности уборки
Уборку в торговом зале лучше доверить профессионалам клининговой службы. В магазине находится дорогое оборудование, не говоря о мебели и, разумеется, самом товаре. Требуются повышенная внимательность и аккуратность при работе. Кроме того, справиться даже с самыми сложными загрязнениями на различных поверхностях крайне сложно без знания особых технологий очистки.
Уборка магазинов проводится в строго регламентированное время после закрытия торгового зала. Доводилось ли вам попадать в ситуации, когда во время поиска желаемой вещи вас постоянно просят отойти в сторонку, чтобы помыть пол? Правда, не очень приятно? Для комфорта и покупателей, и сотрудников, и клинингового персонала уборка помещения проводится спустя несколько минут после закрытия магазина.
Для практичных бизнесменов клининговая компания «Чистый дом» предлагает услугу регулярной профессиональной уборки магазинов. Поручите ответственные задачи клининга опытным мастерам!