+7(495)777-37-94

+7-968-404-08-01
cldom.ru

Как не отпугнуть клиентов: уборка торговых площадей

Плохое мнение о магазине складывается у клиентов не только из представленного ассортимента товаров, приветливости и слаженной работы продавцов, но и внутреннего антуража магазина. Речь идёт не только об интерьере, но, скорее, о чистоте и ухоженности помещения. Даже самые роскошные товары не будут внушать должной уверенности в их качестве, если на полу и стенах заметны грязные пятна, а витрины покрыты пылью.

На что необходимо обратить внимание при уборке

При уборке торговых помещений следует обращать внимание на несколько элементов.

  • Основная торговая площадь.

Ключевой зал, в котором представлена продукция. Как правило, это самое крупное помещение всей торговой точки, а значит, его уборка наиболее трудозатратна.

  • Витрины и окна.

Пыль, следы и отпечатки рук производят не самое приятное впечатление. Чтобы эффективно очистить стеклянную поверхность, воспользуйтесь услугой мойки окон в клининговой компании. Специалисты быстро и бережно удалят загрязнения, а стёкла благодаря использованию профессиональных чистящих средств и оборудования сохранят сияющий блеск намного дольше.

  • Примерочные.

Чистота кабинок должна быть безукоризненной. Клиенты особенно придирчивы к аккуратности обустройства примерочных, ведь здесь они переодеваются, а значит, вокруг должно быть максимально комфортно.

  • Туалеты.

Иногда, если позволяет площадь магазина, в нём располагаются туалеты. Следите не только за чистотой самой комнаты и санузла, но также за своевременной сменой средств личной гигиены, выносом мусора.

  • Комната для персонала.

Несмотря на то что клиентам это помещение недоступно, проводить в нём регулярную уборку также необходимо. Настрой сотрудников зависит не только от комфорта на рабочем месте, но и во время отдыха.

Особенности уборки

Уборку в торговом зале лучше доверить профессионалам клининговой службы. В магазине находится дорогое оборудование, не говоря о мебели и, разумеется, самом товаре. Требуются повышенная внимательность и аккуратность при работе. Кроме того, справиться даже с самыми сложными загрязнениями на различных поверхностях крайне сложно без знания особых технологий очистки.

Уборка магазинов проводится в строго регламентированное время после закрытия торгового зала. Доводилось ли вам попадать в ситуации, когда во время поиска желаемой вещи вас постоянно просят отойти в сторонку, чтобы помыть пол? Правда, не очень приятно? Для комфорта и покупателей, и сотрудников, и клинингового персонала уборка помещения проводится спустя несколько минут после закрытия магазина.

Для практичных бизнесменов клининговая компания «Чистый дом» предлагает услугу регулярной профессиональной уборки магазинов. Поручите ответственные задачи клининга опытным мастерам!

Оформить заказ

Заказ Online